Туры в Китай

Для заказа горящего тура в Китай, пожалуйста, воспользуйтесь формой заявки!

Нет сомнений, что сегодня Китай опережает многие страны по количеству производимых продуктов любой сферы. Кроме собственного производства Китай имеет и множество европейских и американских фабрик, работающих по лицензии. Вопреки стереотипу, китайские вещи бывают очень качественными, главное – это знать, где и что покупать. Для тех, кто хочет совместить отдых и шоппинг, существуют шоп-туры из Новосибирска в Китай.

В Китай из Новосибирска можно купить понравившийся шоп-тур. Популярными направлениями являются Пекин, Урумчи, остров Хайнань.

В Пекин из города Новосибирск в шоп-тур можно ехать за любыми товарами – столица Китая изобилует как элитными бутиками, так и магазинами эконом-класса. В Пекине есть торговые улицы и тематические рынки, координаты которых можно узнать у туроператора. Самыми популярными являются Шелковый рынок, Жемчужный рынок и рынок Яболу. Также туристов часто интересуют напитки: традиционная китайская водка и широкий ассортимент чаев.

Шоп-тур из города Новосибирск в Урумчи понравится многим, так как Урумчи – это постоянно развивающийся бизнес-мегаполис. Предприниматели Урумчи давно и успешно сотрудничают с покупателями СНГ и имеют несколько баз оптовой и розничной торговли. Также в Урумчи есть много рынков, на которых можно приобрести мелкие товары и сувениры. Кроме магазинов и рынков в Урумчи есть много туристических объектов, где можно отдохнуть после шопинга.

Остров Хайнань – самое популярное направление туризма в Китае, потому туристические агентства часто предлагают горящие туры на Хайнань из Новосибирска. Остров Хайнань – один из самых известных курортов в азиатском регионе, созданный за короткое время. Приобретая горящие туры из Новосибирска на Хайнань, вы имеете возможность получить больше сервиса и покупок за меньшие деньги.

Шоп-туры из Новосибирска именно в Китай популярны в России из-за возможности хорошо отдохнуть с разным достатком. В Китае легко можно купить качественные недорогие вещи, потому что китайцы борются за создание имиджа Китая в качестве полноправного партнера на мировом рынке товаров и туризма.